пятница, 13 августа 2010 г.

подарочная бутылочка

как-то, еще в начале лета, мама от нечего делать взялась преображать обычную бутылку ) в качестве преображателя выступил шпагат ) но одной бутылкой дело не обошлось - должен же быть комплект %) и она обмотала еще и стопки =) получилась красота )
к сожалению фото у меня нет, и сфотать не имею возможности, но, если не забуду, обязательно выложу
я тогда подумала, что тоже должна буду обязательно попробовать так сделать ) но все как-то руки не доходили ) то одно, то другое.. а тут очень кстати у тети день рождения =) так вот мама и нашла мне повод сделать этот наборчик %) и вот что у меня получилось =)

что скажете? ) по-моему неплохо ) главное найти бутылочку интересной формы ) эта приехала с нами из Новосибирска %))) и материалов по минимуму ) бутылка, шпагат да клей ) клеила на "Титан", очень удобно - с рук легко отстает %)))) а шпагат изначально был одного цвета, а темным я его сделала с помощью марганцовки %)

P.S. второй набор не за горами %) скоро еще у одной тети день рождения =)))

5 комментариев:

  1. да здорово получилось. и аккуратно так, ниточка к ниточке...сама давно хотела такое попробовать и бутылочек интересных полно. специально коплю) да че т вот столько идей в голове что не успеваешь их все реализовывать)))

    ОтветитьУдалить
  2. а что за клей титан, на подобе потолочного?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, смотрится очень красиво! Мне интересно это очень тяжело) наматывать нитки))) ничего подобного не делала!

    ОтветитьУдалить
  4. Innetra, да уж ) у меня тоже идей гора, вот только ничего не делается %) даже стыдно уже )
    а клей, по-моему потолочный и есть ))

    Клер, это проще простого ) главное нитки плотненько друг к другу прижимать ) только руки все в клею ) вот именно поэтому титан очень удобен в таком деле ))

    ОтветитьУдалить
  5. вообще здорово!
    З.Ы, отключи проверку графическим кодом!!!Пжлста!

    ОтветитьУдалить