четверг, 26 августа 2010 г.

запоздалый отчет о куче приятностей )

за все это время, сколько я ничего не писала в блоге, я получила много разных подарочков, которыми я непременно должна похвастаться вам =)

во-первых, на встрече форума я обменялась АТСочками с двумя нашими томскими девочками )

эта карточка от Лены (Helen_e)
а эта от Оли (Liseno4ek)

во-вторых, мне пришло письмо от Шеллиры, в котором была не только выигранная мною конфетка, но еще и куча маленьких сюрпризиков ) это мой первый штампик ) начало положено =) а еще у меня подкопилось разных отштамповочек ) кажется, пора начинать делать открыточки =))))

продолжим ) в-третьих, мне пришло письмо с АТСкой и маленькими штучками от Ларисы (Larisa)

в-четвертых, магазин My-made наградил меня вот таким дырокольчиком за мой блокнотик ^^ и это тоже мой первый дырокол =)

в пятых, мне в один день пришло сразу два письма )
одно от Наташи (НаталияН). она прислала мне АТСочку и разные надыроколенные штучки, которые ак полезны для меня ) особенно меня порадовали кружевные бордюрчики ) мечтаю о таком дыроколе ) а еще она сделала шесть маленьких бумажных пакетиков, в каждый из которых положила маленькие дырокольные штучки =)

второе письмо от Тани (Tess). помимо карточки она порадовала меня маленькими сюрпризиками )

ну и, наконец, в шестых, мне позавчера снова пришло сразу два письма )
одно из них было от Вероники (Elfasoul). в письме были милая АТСочка и маленькие сюрпризы ) особенно мне понравилась карта - 7 бубей %) Вероника, скажи, это откуда?
я бы хотела еще таких =)))

а второе письмо было от Оксаны (oksana-for you). это была моя выигранная конфетка - АТС-дефиле =) но помимо красивущей карточки она прислала мне еще много маленьких чудес ) одним из которых были... видите конвертик зелененький с бабочкой? ) знаете, что в нем?
.... бабочки! =) те самые, о которых я так давно мечтала! =)
а сама АТСочка была запакована вот в такой чудесный конвертик )

я вот сижу теперь, целыми днями любуюсь тем, что мне девочки наприсылали и налюбоваться не могу ) но очень стыдно ( некоторые девочки не только сюрпризики прислали, но еще и письма написали ( а я, балбеска, только карточки отправила =( правда мне пока еще практически нечего отправлять, богатства мои не такие уж и богатые ( но я буду исправляться =)

девочки, спасибо вам огромное за такие радости! =) благодаря вам в моей коллекции уже целых 9 АТСочек и много разных полезных скраповых мелочей =)

а еще у меня уже целых 23 постоянных читателя, и это не может не радовать =)

8 комментариев:

  1. Наташенька, поздравляю с такой кучищей приятностей!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, так здорово! Столько всего интересного у тебя теперь))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с победами и АТСками!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные радости ты получила!
    Поздравляю! =))

    ОтветитьУдалить
  5. я сегодня еще два письма получила!!! =) от Оксаны и Вероники =) щас соберусь, сфотаю (пока фотик на руках) и дополню пост =)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько богачеств!! Поздравляю))


    Карта от Вероники действительно замечательная! С ее АТСочкой присланной мне тоже была такая и она моментально покорила мое сердце)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада, что АТС дошла! А карта с брелка с картами) В следующем обмене пришлю тебе их побольше)

    ОтветитьУдалить
  8. О-о-о-о, сколько радостей! Я тоже очень люблю получать письма. Такое удовольствие удивительное-е-е :) Бывают иногда дни, когда почтальон приносит по 4 письма. Удивляется :))) Ну да, ей не понять :)

    ОтветитьУдалить