понедельник, 3 января 2011 г.

фото-отчет о предновогодней ярмарке

5 декабря у нас в Факеле прошла предновогодняя ярмарка ) это была моя первая ярмарка )
вот немного фотографий с нее ) спасибо моей знакомой, которая согласилась придти пофотать )
на этой ярмарке наш столик представлял работы нескольких томских скрапперш ) поэтому стол получился весьма богатым на всяческую красоту =)
как видите, сидела я там не одна, а с Ксюшей (Ксеная). а еще нам компанию составила Оля (Liseno4ek)
а вот моя еееелочка ^^
и котэ =^_^=
вот оно, мое истинное лицо =))))
наш столик )
а слева от нас сидела девушка с мылом =) и мы весь день занюхивались ее "сладостями" )))

вообще, если честно, ярмарка была скучновата.. мы сидели в самом дальнем углу, люди до нас практически не доходили =( да и не купили у нас практически ничего ( ожидала я, конечно, большего..
что ж, будем надеяться, что следующая ярмарка пройдет удачнее )

Комментариев нет:

Отправить комментарий