среда, 11 мая 2011 г.

коробочка со сладостями

вот она какая, коробочка, которая отправилась к победительнице конфетки :) я долго думала, какой ее сделать, но потом просто отключила мозг, и родилась она )

и с этой коробочкой я хочу поучаствовать в наборе в ДК Challenge-km-shop. мне очень нравятся чипборды и штампы этого магазина, хоть я и видела их пока только на картинках ) не успела еще у них заказ сделать %) но я уверена, что работать с ними - одно удовольствие ) результаты будут объявлены 21-22 мая. пожелайте мне удачи :) я на самом деле очень хотела бы быть в ДК, мне кажется, это очень интересно: постоянно что-то придумывать, вдохновлять людей :)

ладно, пожалуй, хватит слов ) даешь картинки! :))))

поскольку коробочка, в связи с некоторыми обстоятельствами, делалась в кратчайшие сроки, мишку пришлось распечатать уже разукрашенного (( эх, а так хотелось покрасить.. ну ничего, я свое еще наверстаю %)

нас, взрослых, не понять )) для нас сладость - это не конфетки и жвачки, а брадсы и ленточки, штампики и цветочки и много других странностей %))))

ну и, раз уж зашел разговор о сладостях, хочу похвастаться вам тем, что мне сегодня подарили :)
я рада, как слон =D самый счастливый ребенок %)))) видите, как немного (или много?) нужно для счастья :)

7 комментариев:

  1. Вот уж дейтвительно, сладость - это ленточки и бумажки. Что может быть вкусней! Отличная упоковка для сладкого. О ловисы я помню. У меня даже до сих пор лежит тетрадочка этими фантиками. Они довольно забавные..кстати их надо использовать в открытках :)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный подарок в качестве ПИФа, а жвачка мммм где нашли ее, сразу детство вспомнила

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! А я сегодня получила твой подарочек! Все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. Мастерица - что тут еще скажешь? :-)
    Уж и не понять, что вкуснее - сама конфетка или ее упаковка?
    Буду держать за тебя кулачки? Может где-нибудь проголосовать нужно или комментарий оставить? Это мы мигом!

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочка в реальности в сто раз лучше, чем на фото, так ее приятно в реках подержать, потому что сразу чувствуется, с какой теплотой ее Наташа делала) Стоит теперь у меня на столе и вдохновляет на новые работы) Наташ, удачи тебе в отборе!

    ОтветитьУдалить
  6. Рената, очень рада, что все в целости и сохранности, и понравилось тебе, что немаловажно! :)

    Света, нет, голосовать не нужно :) авторы челлендж-блога будут сами выбирать, пройдясь предварительно по всем бложикам, а не только работам, выполненным к заданию ) т.е. судить будут не конкретно по той работе, а в общем )

    Наташа, очень рада, что тебе понравилась! :)
    очень жаль, что так с посылкой вышло.. (( первый раз такое отправляла, не думала даже, что так может случиться :( нужно другой способ на будущее найти..
    но главное, что самая основная красота не повреждена, и что все составляющее в порядке :)

    по скольку все благополучно получили свои подарочки, сегодня вечером выложу их фото :)

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная коробочка!
    конструкция интересная!
    спасибо ха участие в наборе ДК Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить