среда, 27 июля 2011 г.

100ый пост должен быть красивым :)

ну вообще, я хотела, чтоб он был особенным :)) но поскольку ничего в моей жизни особенного не происходит (если не сказать, что вообще ничего не происходит), пост будет красивым :)
наткнувшись вчера на пару заданий в блогах, я решила сделать что-нибудь эдакое ) в голове начала потихоньку зреть мысль красивой летней открытки ) и созрела :)

а захотелось мне сделать открытку с окошком ) как будто кусочек дома на ней запечатлен ) я начала продумывать все детальки, а потом делать их ) этому и была посвящена вся моя сегодняшняя ночь :)))
обои внутри комнаты, шторы, маленький подоконник с горшочком цветов, ставни имитирующие дерево и даже шарниры ))) если прикрыть ставни, то можно увидеть, что и сзади все продумано, импровизированные досочки прибиты импровизированными гвоздиками )))
вот здесь можно поближе разглядеть сам горшочек ) он полностью собран вручную, впрочем как и вся открытка :)
а под окном кустик с цветами :)
ну и вот так моя открыточка выглядит сзади :)

а теперь, что касается конкурсов :)
сделана открытка по палитре от блога "Творим вместе"
а также по скетчу от Омского скрап-клуба
ну а тема открытки навеяна заданием "Лето в деревне" от блога "Синяя груша"

пожелайте мне удачи :) может хоть с этой открыткой повезет ) на самом деле безумно хочется где-нибудь выиграть.. и дело не в награде вовсе. просто хочется, чтобы среди множества красивых работ выбрали именно твою ) значит что-то в ней есть! значит чем-то она цепляет )
вот так ))


а еще я хочу вам показать, что у нас сегодня в городе творится )))))) ну так, между делом ))))
можно еще вот здесь посмотреть )))
для всех, кто ориентируется в Томске - это пер.1905го года %))))) красота, да? :)
а я вот сижу, смотрю на открытку, и мне тепло и солнечно ^^

16 комментариев:

  1. очень понравилось, как все в открытке продумано и красиво сделано!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. дааа, неслабый дождик у вас :) в Минске что-то подобное тоже бывает периодически)

    открыточка - чудо! такая радостная и нежная, с окошком просто отличная идея! спасибо за участие в задании ОСК :)

    ОтветитьУдалить
  3. только, если не сложно, поправь ссылочку на Омский скрап-клуб (а то там просто ссылка на изображение получилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мы видели вашу погоду сегодня по телевизору :(

    Натусь, я поздравлякаю тебя с 100ым постом (бросилась смотреть - сколько у меня? Оказалось - 196, так что тоже скоро можно отмечать, хи-хи). Как только увидела твою желто-розово-фиолетовую красоту, сразу поняла, какое задание тебя вдохновило. Сама второй день думаю, думаю... Здоровско получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка прелесть, такая романтичная. Удачи в конкурсах! Да с погодой вам не повезло, нас ливень стороной обошел.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная! Просто слов нет! Не грусти!)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка - волшебство!!! Прям окошко в Страну чудес! Такая нежная и милая!

    А я вчера под этот дождик попала... и как назло, зонт дома остался... ну так всегда бывает...
    пришла домой и выжимала бельё =)))

    ОтветитьУдалить
  8. P.S. Посмотрела, сколько у меня сообщений - 99!!!!! так что сегодня у меня тоже будет 100ое сообщение =)))

    ОтветитьУдалить
  9. а мне жалко, что меня не было в центре в этот момент ))) мне не верится! на самом деле не верится, что за какие-то полчаса могло так затопить улицу ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивое окошечко!!!! Желаю победы в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ну мастерица, такую открытку смастерила, молодец!!!! Очень красивая, мне кажется когда делаешь такую открытку, балдеешь от самого процесса:))).
    Я тоже, кстати, не могла поверить, что такое творилось у нас в городе:)
    Поздравляю с попаданием в тройку лучших на СкрапЛифтинг!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. даа ) делать было интересно :)
    ой, ты бы не сказала, я бы неизвестно когда заметила ))))) так здорово! спасибо за поздравления )))

    ОтветитьУдалить
  13. очень понравилась открыточка - уютная такая))) удачи в задании Синей Груши)

    ОтветитьУдалить
  14. красивая работа! синяя груша

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хорошая идея! Думаю, что открытка должна выиграть! )))

    ОтветитьУдалить