четверг, 11 августа 2011 г.

material girl

затянув, как всегда, до самого последнего, я таки сделала эту работу! ура мне ))))) для тех, кто еще не понял или не знает: я участвую в придуманном замечательной Светой замечательном конкурсе "material girl", который является продолжением конкурса "как модель глянца", в котором я участвовала со своими фотографиями :) ух, как замудрено получилось )))

суть этого задания в том, чтобы оформить данную фотографию в страничку вместе со своими бабскими дамскими желаниями )) и обязательное условие - самодельный фон! я решила сделать эту страничку доской визуализации )) буду смотреть и визуализировать )))) желания у меня получились наверное не совсем девчачьи, но зато действительно желанные ) а что касается фона: я очень долго не знала с какой стороны подступиться к этому самодельному фону )) никогда не делала ничего подобного ) но в итоге в последний вечер сваялась таки страничка ) в ход пошли новенькие(первые!) масочки, салфетка, глосси и многое другое )
вот вам, кстати, глосси поближе ))
мотылек - украшение самодельное ) надеюсь в скором времени сделать по нему мк ))

кстати ) в ходе работы была применена интересная "техника", так называемая "хиппи-живопись" ))) этой техникой со мной поделилась сестра, вернувшаяся на днях из лагеря )) их этому в лагере научили ) а я поделюсь ей с вами :) осталось найти время для всех этих многочисленных, обещанных мною мк ))))

3 комментария:

  1. Очень позитивная "досочка желаний". Хорошего воплощения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая классная идея с веревочками-прщепочками)

    ОтветитьУдалить