воскресенье, 4 марта 2012 г.

мне тепло с тобой :*

а в блоге scrap-tag стартовало новое задание "Мне тепло с тобой"! на этот раз мы предлагаем вам сделать любую работу по предложенной палитре:


это задание вызвало у меня теплые нежные чувства, и сама собой "сложилась" вот такая валентинка с милой вязаной девочкой.


я давно поглядывала на эту малышку, все боялась к ней подступиться, но, наконец, набралась смелости и связала ее! и хоть процесс и оказался немного мучительным (сплошная путаница со схемой), мне кажется, результат того стоит, и в этой открытке девочка пришлась очень кстати.


обратите внимание на украшение-сердечко. очень скоро вы узнаете, как именно я его сделала ;)


в своей работе я использовала штампик “Сердечко на ниточке” и сердечко из наборчика мини-штампиков от магазина scrap-tag.

8 комментариев:

  1. очаровательное сердечко! преклоняюсь перед людьми, которые могут вязать крючком! молодец)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как!!! Девочка удивительная просто, Наташ!!! А про сердечко ждем открытие тайны :) Не из соленого теста, а?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!

    Наташа, неа, сердечко не из соленого теста :)) но ты близка к разгадке :))

    ОтветитьУдалить
  4. М-дяяяя... Может, тогда это пластика? Сейчас все поголовно используют пластику...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. В восторге от вязаной девчушки!! Наташа, а где можно схемку взять? Ну ооочень она меня впечатлила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я брала вот отсюда: http://subscribe.ru/group/biblioteka-rukodeliya/593573/ это самое большое разрешение, которое я нашла, тут все понятно по значкам. но с самим описанием у меня возникли проблемы. практически каждую деталь я перевязывала раза по 2-3... хотела выложить свое переделанное описание, но поскольку хранила его в голове и никуда сразу не записала, оно благополучно забылось :( если вдруг буду еще вязать таких, обязательно свое описание выложу :)

      Удалить
    2. Спасибо огромное!! Я сама такое описание не люблю, но куколки такие замечательные!!! Надо рискнуть)))

      Удалить