воскресенье, 11 марта 2012 г.

а у меня для вас загадка ;)

я рада сообщить вам, что в блоге scrap-tag стартовало новое задание! на этот раз оно такое загадочное, что я просто не в праве раскрывать всех карт :) дам только маленькую подсказку: ответ здесь ;)


а вот она и моя работа по этому заданию! она получилась довольно объемной, все элементы я клеила на вспененный скотч ) в этой рамочке в качестве основы я использовала внутреннюю часть рамочки вот из этого альбома, а еще штампик бабочку от магазина scrap-tag

детальки



и самое время для загадки :)

Я весёлая такая, 
Деловая, озорная,
Чтоб не падала одежда -
На меня одна надежда! 

а теперь спешите скорее в блог отгадать загадки остальных дизайнеров! в этот раз у нас для вас ооочень много работ ;) и не забывайте про предыдущее задание по палитре и про часики! мы с нетерпением ждем ваших работ!


кстати, а у меня ведь не просто рамочка, а рамочка-магнит :))

1 комментарий:

  1. Наташк, ты снова с класснючей рамочкой!!! Рваные уголки - суперздорово! А на фотках такие озорные) Побежала в блог загадки разгадывать)

    ОтветитьУдалить